Яндекс.Метрика

четверг, 29 ноября 2012 г.

Тильдо-открытка

Здравствуйте, дорогие друзья!
Показываю наконец-то открытку, которую делала в качестве ПД для блога СкрапЛифтинг. Открытка на день рождения маминой подруге. Упаковала ее в коробочку по МК Аси Мищенко. Да, Тильдомания у меня плавно перетекла из декабрьского дневника))
В основе бумага для пастели шоколадного цвета. Подложки тоже из пастельной бумаги. Все строчила на машинке, чипборд ключик красила кракелюром и белым акрилом. Пуговки тоже немного попачкала краской. Уголки лепила из детской пластики, отпечаток ставила кусочком из внутренней части от коробки конфет)) Мне моя открытка сначала понравилась, а потом, сравнив ее с другими открытками дизайнеров, я поняла, что она какая-то плоская получилась(( Короче, мне учиться и еще раз учиться! Что вы по этому поводу думаете? В чем у меня ошибки?
А вот оригинал:
Ну и еще подробности. Чашка и птичка с письмом приподняты.


 Спинка вот такая.

Вот такие дела))
Спасибо за ваше внимание!
До скорого)

2 комментария: