Яндекс.Метрика

воскресенье, 4 ноября 2012 г.

Чуточку нежности...

Доброго всем воскресного дня!
Я снова с открыткой и по тому же поводу - день рождения! На этот раз у моей бабушки. Задумала сделать открытку в виде чашечки, по стилю - что-то классическое. Нравятся мне открытки с целой гирляндой разнокалиберных цветочков! Взяла бумагу в мелкий горошек и давай приставлять по очереди все имеющиеся у меня цветы, добавляла бантики из кружев, колечки из вощеного шнура и тд и тп))) Вот не поверите, почти 2 дня ковырялась - и все никак.  А потом достала свою любимую проволоку, накрутила веточек с бусинами, плюнула на цветочки и вот, что получилось)))

На первоначальные условия, конечно, мало похоже)) Но мне результат понравился. Она такая милая))) Надеюсь, имениннице тоже подойдет)
Цветок из шифона, листочки вырезала из скрап бумаги. Под цветочком поставила штампик.
Полоску с розами вырезала из того же листа скрап бумаги, что и листья, приклеила полужемчуженки.

 Спинку украсила штампами. 

А еще делаю шкатулку, скоро покажу))
До встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий