Яндекс.Метрика

понедельник, 20 мая 2013 г.

Автодокументы для девочек

Привет-привет, дорогие читатели!)))
Я снова в эфире)) Погода испортилась, и я настороженно ожидаю ухудшения настроения и улетучивания вдохновения)) Хотя, может, и пронесет) Мне опять что-то все некогда, все какие-то дела, но я успеваю даже поскрапить! Вот на днях сделала несколько обложек для автодокументов, которые были преподнесены в дополнение к спонсорской помощи участницам нашего городского конкурса "АвтоЛеди-2013". Организатор потом передала мне, что девчонкам подарки понравились)))
Итак, их 6 штук. Все обтянуты тканью и украшены.
Номер 1 
 На голубой пуговке чирикающая птичка)
Номер 2
 Чайничек вырезала ножничками и красила акриловыми красками. Совершенно случайно приклеила сразу 2 цветочка - я не хотела))) Но получилось даже лучше) 
Номер 3 и 4
 Цветок делала из обычной альбомной бумаги (потому что на работе)), красила акварелью. Вдохновилась песней Placebo "Ashtray Heart" ("Пепельное сердце"). И пуговки-чипики использовала из серии "Природа", они такие милые))

Номер 5 и 6


И еще мой блокнотик с ёжиком попал в ТОП-5) Юххху)))
И спасибо, что заходите и даже оставляете комментарии! Мне так приятно получать ваши отзывы!
До скорого, друзья!))

Комментариев нет:

Отправить комментарий