Яндекс.Метрика

воскресенье, 5 мая 2013 г.

С праздником Пасхи

Здравствуйте, дорогие друзья!)))
Поздравляю вас всех с праздником Светлой Пасхи! Тепла, мира и радости в ваши семьи!
Вчера мы красили яйца и украшали куличи. А я подумала, что было бы здорово подарить пасхальное яичко в красивой упаковке. Поэтому нашла в интернете шаблон коробочки и за вечер наделала несколько штучек. Покажу самые удачные)))
 
И теперь по очереди:
Яичко с цветочками. Приклеивала бумажные фигурки на клей карандаш и заворачивала в капрон.
Номер два:
Яичко в горошек))
И номер три:
 Яичко с пасхальными кроликами и горошками
 Наконец-то пристроила хоть куда-то эту милую тесьму с божьими коровками! Купила много, детских работ я совсем не делаю, а больше никуда и не пристроишь.

Задание от блога Феечка "Пасхальная тема"
А вот шаблон, по которому я делала коробочки (правда, я его уменьшила немного). Может, кому еще пригодится, на следующий год, например)))

На этом все, мои дорогие) Спасибо, что заходите!

2 комментария:

  1. Как у вас чудесно вышло!)Я тоже находила этот шаблон, но к сожалению так и не смогла им воспользоваться)

    ОтветитьУдалить