Яндекс.Метрика

воскресенье, 9 июня 2013 г.

Створки в воротах рая

Привет, друзья!
Это я, пропащая душа)) Такая, знаете, какая-то лень напала) Я что-то делаю, есть материал для показа, но так неохота писать в блог! Прям напасть!)) 
А сегодня я взяла себя в руки и показываю открытку. Была сделана на свадьбу для моей милой подружки.
 
По скетчу от блога Скрап Копилка
Дверцы (надо понимать, в теплый, душевный семейный дом - ну прямо рай)) нарисовала на бумаге, над ними - кусочек бумажной салфетки.
Плоские цветочки тоже вырезала из бумаги. 
Тильдовские ладошки приклеила на объемный скотч.
Внутри кармашек для денежного подарка. Пуговичка - чипборд, на ней нежный голубой узор.

Ну и несколько штук меня с той самой свадьбы))



Спасибо, что заходите! Пока))

2 комментария:

  1. Чудесная свадебная открыточка) Дверцы нарисованные - это что-то))
    Спасибо, что по скетчу СкрапКопилки)

    ОтветитьУдалить