Яндекс.Метрика

понедельник, 17 июня 2013 г.

Шоколадные приглашения и ТРЕВОГА в блогомире

Всем привет из отпуска!))) Из продолжительно летнего отпуска))
Да, сегодня первый день моего ничегонеделанья и совесть-за-это-не-замучивания))) Со спокойной душой была в магазине, готовила еду, смотрела фильм с Кирой Найтли и смотрела красивые картинки "по Интеренету"))) На самом деле, надеюсь, что таких дней в моем отпуске больше не будет. Сидеть целый день за компом - не лучший вариант времяпрепровождения. В планах обустройство дачного домика, вот и будем двигать в этом направлении!
А на сегодня у меня припасены приглашения на шоколадную свадьбу. Таких только два - для родителей. Упакованы в коробочки с окошком.

Конструкция всем известная, мы решили сделать место для фотографии будущих молодоженов, куда пока и вставлен текст с приглашением.
 В основе бумага для пастели, также использовала скрап-бумагу и дизайнерскую жемчужную (она красиво переливается), пластиковую камею, брадсы, ленточки, кружево. Цветочек из шифона.


 Да - и размер фотографии где-то 8х11 см, точно уже не помню.

И еще.
Недавно и до меня дошла весть о скорой кончине Гугл Ридер. Здесь прочитала статью о том, как, якобы, не потерять подписку на свои блоги. Меня охватила паника! Автор говорил, что с 1 июля мы не сможем видеть обновления в блогах, на которые сейчас подписаны, и предлагал всем зарегистрироваться в каком-то агрегаторе блогов. Честно, я, как и многие, думала, что 1 июля наступит конец света))) И стоило прочитать все 170 комментариев к тому посту, чтобы понять - ВСЁ НАМАНА))) В Блоггере изменений не будет, лента чтения никуда не денется, я буду видеть то же самое, что и каждый день. Неудобства наступят только для тех граждан, которые читают блоги через сервис Гугл Ридер - он закроется. Так что, мои дорогие, если среди вас есть оные, и вы до сих пор не в курсе - теперь вы в курсе))) Вот я Ридером этим не пользовалась просто потому, что не знала, а теперь почитала о возможностях этой штуки и пожалела, что его закрывают) А бывалые блоггеры советуют обратить внимание на Яндекс.Подписки. Так что я, наверное, прислушаюсь) 

Ну вот и все, что хотела сказать)) Спасибо за внимание!

1 комментарий:

  1. Молодец!отпуск начался с творчества! Мне все нравится. дерзай дальше, а я буду смотреть и вдохновляться.

    ОтветитьУдалить