Яндекс.Метрика

воскресенье, 23 июня 2013 г.

Открытка к юбилею

Привет, друзья!
Продолжаю серию репортажей из отпуска)
Последние несколько дней запомнились, в первую очередь, плохой погодой - какая несправедливость!)  Что ж я делала-то...))) Вот так время буквально сквозь пальцы утекает, не замечаешь. Ааа! Я записалась в библиотеку) Снова, потому что раньше, в школьную и студенческую пору, мы были частыми посетителями библиотек, а последние лет пять - ни ногой. Мне кажется, это показатель количества прочитанного. Взяла почитать "Грозовой перевал" Эмили Бронте. В последнее время все чаще встречались восторженные отзывы об этой книге. На мой взгляд, несколько бесновато, по другому как-то не скажешь...  Впечатление не однозначное, я еще "не переварила" прочитанное) Но литературный язык прекрасный!

Ну и перейдем к скраподелкам?)))
Сегодня открытка по случаю юбилея для женщины.
По скетчу от Жажды Творчества
Пока я не научусь пользоваться Фотошопом, мой фиолетовый всегда будет таким вот, как на фотографии. Цвет в действительности несколько другой. Открытка получилась объемная и тяжелая. Основа из бумаги для пастели. Из интересного цветной оверлей с сиренью (куппод ним текст лежит). Цветочки-листочки самодельные.
 Слева кармашек для денежки.

Спасибо, что заходите, друзья! Пока-пока))

Комментариев нет:

Отправить комментарий