Яндекс.Метрика

вторник, 22 октября 2013 г.

Шоколадницы

Привет, друзья!
Я вот, знаете, хронически везде опаздываю! Ругаю себя за это и каждый раз собираюсь начать новую жизнь, в которой нет места опозданиям)) Пока не всегда получается)
Вот и на этот раз с запозданием, но не менее торжественно я преподнесла маленькие подарочки своим коллегам на День воспитателя. Они-то меня вовремя поздравили, а я вот только на прошлой неделе.
Это снова шоколадницы (и кое-что еще, но об этом завтра))
Первая. Нежная.
По скетчу блога "СкрапПуговка"
В основе кардсток под лен. Бумага - Мелисса Франсес. Много пуговок, одна - чипбордовая, кружево, бабочка-распечатка, тычинки и эпоксидные стеклышки - вот и все богатство))


Вторая. Яркая))
Её делала по скетчу Мемуариса, но опять же - опоздала)) Прием работ уже закончился.
Здесь бумажки безымянные) рамочка из Эко Парка. Тон всей работе задал скелетированный листик, эт я вдохновилась работой одной девочки из ДК Мемуариса)
 Маки наштамповала на плотной кальке двумя цветами.
 Брадсик от Терезы Коллинз и жизнеутверждающие
акриловые брызги в дополнение к нему)
 А вот и шоколадка виднеется внутри.
Ну вот и все) Спасибо, что заходите!

4 комментария: