Яндекс.Метрика

суббота, 9 ноября 2013 г.

Мой первый мастер-класс))

Да!)) Я, как взрослая, выступала перед небольшой аудиторией, а потом проводила мастер-класс по изготовлению обложки для паспорта. Все это проходило в рамках семинара "Творческая гостиная", который проводил наш детский сад. Семинар был городской, для воспитателей, которые интересуются художесвенно-эстетическим направлением. Кроме меня со скрапом были еще мастер-классы по валянию (точнее - работе с шерстью - участники делали картину в технике "шерстяная акварель") и заморскому рукоделию "кинусайга" (это лоскутная мозаика без иглы и клея). В начале мы устроили небольшую выставку своих работ, каждый немного рассказал о своем увлечении, потом люди разделились на группы и началось самое интересное)
У меня было 7 учениц, занимались у меня в изостудии.
В процессе подбора материалов.


 Через 1 час и 20 минут мы закончили)) Вот одна из получившихся работ.
 А это те, кто остались на чаепитие) Вроде бы все остались довольны)) Я точно!)))
А это картины из шерсти.
 А это панно из лоскутков ткани - кинусайга.
А это мы с коллегами-рукодельницами))
А еще в связи с подготовкой к этому мероприятию у меня появилась возможность попрактиковаться в цифровом скрапе. Я делала буклет для мероприятия. Одна сторона вот такая получилась:
Вобщем, я тогда устала прям не слабо так)) но, одназначно, очень рада такому опыту!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий