Яндекс.Метрика

вторник, 14 января 2014 г.

Открытка для мамы

Привет друзья! С морозом вас и белым снегом!))) И с наступившим новым годом! Побольше успехов, разных приятностей и интересностей, а также быстроисполнимостей))))
Представьте себе, новогодних работ у меня так и не было, только несколько упаковочек для подарков. Сделала, правда, на заказ эще один камин, показывать не стала. Ну и, конечно,   занимаюсь изготовлением тематических блокнотов, вокруг которых невероятный интерес общественности - я уж устала, если честно))
У моей мамы недавно был день рождения, я сделала открытку. Мягкую хотелось, как сейчас модно) Делала ее по скетчу Волгоградского скрап-клуба, но в который уже раз просрочила сроки публикации!
Открытка с известной фразой, но она такая правильная, хорошая) Материал: низ - хлопок, верх - грубая техническая ткань. Между ними полоска хлопкового кружева.
В тему пуговичек - чипборд ножницы.
Покрасила акриловой краской, добавила серебряную и белый кракелюр.
 Саму основу в некоторых местах тоже попачкала краской.
Брадс и гардения от Скрапберис, пуговички раритные))

 Спинку просто закрыла скрапбумагой.

Спасибо за ваше внимание и комментарии!))
До скорого!

5 комментариев:

  1. Ммм ))) Как же мне нравятся такие нежняшки! Чудесная открыточка! ))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, спасибо большое!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Как красиво и так тематично: ножницы, катушечка, кружево, цветочки -ммм))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тематично - это да)) Поскребла по сусекам))))

      Удалить