Яндекс.Метрика

пятница, 4 апреля 2014 г.

Рисуем на гальке и открытка с птичкой

Привет всем!)
Мне что-то совсем нечего показать. Вот уже который день заказываю материалы в трех магазинах - воооот такая посылища придет))) Бумаги на год вперед))))) И не могу остановиться, главное - всё хочется!
Вот недавно с детками в садике рисовали на гальке - всем понравилось. И мне тоже)) Фотки с телефона, поэтому - сорри. Здесь моя голубая птичка из мультика. Божью коровку и попугая рисовали девчонки 5 лет - я не помогала даже)
 Здесь моя сова.
 А тут у нас зайчик (ушки тоже есть - надо приглядеться)), снегирь и черепаха.
 И одна несерьезная открыточка 10х15 см для мастер-класса для коллег) Упрощено до минимума, потому что времени выделяется всего час. Следующую неделю посвящу витью 20 гнезд))


Спасибо за ваше внимание! Хороших выходных (даже не смотря на погоду))!


Комментариев нет:

Отправить комментарий