Яндекс.Метрика

вторник, 16 сентября 2014 г.

Осень, в небе...

Доброго всем вечера, дорогие мои друзья!))
Вот Юрий, который Шевчук, давно определил, что для него есть осень. Высказал он это в свойственной ему душевной, лиричной манере)) Я не поэт, поэтому попробую по-нашему, по-простому поделиться с вами, что есть осень для меня.
Честно сказать, я не люблю осень. В основном, из-за погоды. Я хронический мерзлик и романтишные шарф и плед меня не спасают)) Меня удручают пасмурные, дождливые дни. Не нахожу я в них никакой прелести (ну, может быть, только чуть-чуть, в том случае, если у меня имеется новое пальто или сапожки))). Однако, знаете, не все так печально! Вот сегодня, к примеру, был чудесный день! Погожий, солнечный. Я ехала по одной из нецентральных улиц, где дорога напоминает аллею, вдоль нее высятся деревья. И так сладко сердце защемило!)) От красоты, именно осенней красоты - и кроны разноцветные, и ковер из листьев, а как паахнет этой опавшей листвой! Однозначно, мне по нраву конец сентября - когда зелень еще не ушла, когда дожди не затянули серостью небо, когда все еще можно ходить в туфлях)

А рассказываю я все это в рамках задания "Мой сентябрь" от блога СкрапАссорти. У меня есть как раз сентябрьская работа) Это чайник-подставка для чайных пакетиков. Осенняя тут, конечно, палитра: зеленый, желтый и оранжевый - это листья, а синий - прохладный воздух.
 Скрапбумага от Doсrafts.
 Чипик завиток покрасила белым акрилом и покрыла кракле акцентом.
 Маленькие кленовые листочки - это пайетки.
 Боковушки украсила оранжевыми пуговками.
Баннер задания

Вот и все)
А как вы ощущаете осень?))

Комментариев нет:

Отправить комментарий