Яндекс.Метрика

пятница, 3 октября 2014 г.

Откуда хлеб пришел?

Добрый вечер, дорогие друзья!
Я сегодня опять с детсадовскими фотографиями) Так что кому эта тема не близка - заходите в другой раз))
Я напомню, что у нас на каждую неделю учебного года есть своя тема, соответствующая сезону.
Первая неделя октября была посвящена теме "Откуда хлеб пришел", узнавали все про хлеб. У меня для этой темы припасено кое-что интересное - а именно рисование углем! Хочу сразу сказать, это занятие проходит легко и с высокой степенью заинтересованности у детей. Рисунки получаются замечательные!! Я практически не оказываю никакой индивидуальной помощи, не слышно слов "У меня не получается". Дети гордятся своими работами!

Конспект НОД по рисованию в подготовительной к школе группе "Откуда хлеб пришел" можно посмотреть ЗДЕСЬ. Конспект авторский, при публикации просьба давать ссылку на мой блог.

У меня тут много фоток процесса, но сначала предыстория. 
После того, как мы вспомнили все, что происходит от посева зерен до попадания хлеба в магазин, мы карандашиком сделали наброски натюрморта. Он состоял из вазы с колосьями и половины каравая. Все это располагалось предположительно на столе)
Ну а теперь самое интересно - ПАЧКАТЬ РУКИ)))
Под катом много-много фото процесса))


Фото увеличиваются по клику

В начале урока Ирина Александровна (эт я)) показывала приемы работы углем рисовальным (продается, кстати, в магазинах для художников, в коробочке несколько стерженьков).
 Как затемнить одну половинку вазочки, чтобы показать объем.


Ну а теперь творим самостоятельно! 
Надо сказать, что рисовали с удовольствием ВСЕ - даже те, кто обычно не сильно рисованием интересуется.







А вот и результаты нашей работы - замечательные натюрморты!
Художники довольны)))



Самые-самые!

Надеюсь, что было интересно) Предлагаю всем повторить наш опыт!
Спасибо за ваше внимание.


Комментариев нет:

Отправить комментарий