Яндекс.Метрика

четверг, 4 декабря 2014 г.

Набор в ДК блога Scrap Lifting

Привет, друзья!
Я хочу участвовать в наборе в дизайн команду блога Scrap Lifting. Я люблю лифтинг, писала об этом уже не раз. Во-первых, это классный способ научиться, "почувствовать" композицию (и получить приличную работу))), когда ты только начинающий скрапер, а во-вторых, это раздолье для фантазии, когда у тебя уже есть некоторый опыт. Для меня интерес представляет именно своя интерпретация предложенной работы. 
В качестве задания нужно сделать лифтинг открытки Евгении Петцер. Открытка с нетривиальной композицией, поэтому очень кстати был видео МК по ней (где Женя за 3 минуты 30 секунд просто делает шедевр - без мучительных перекладываний, апокалипсиса на столе и рук в краске по локоть)))). У меня снова открытка с совой. Я задумала сделать серию - очень они мне по душе!) Первую можно посмотреть здесь.

 А вот вторая. 
Фон делала по МК Юлии Родионовой. На тонком картоне сделала рельеф через трафарет акриловым грунтом, сверху приклеила фольгу, а потом красила: белой, жемчужной и золотой красками.В заключении прошлась наждачкой по выпуклостям.
Это открытка-оригинал

 Листочки сделаны по той же технологии, что и фон.
 В качестве нижнего слоя использован кусочек прессованного сизаля.
 На снежинках прозрачный кракле акцент. 
 Кленовые листики вырезаны из грубой ткани и тонированы. Прожилки нарисовала гелиевой ручкой. Сова распечатана на фтобумаге.
  Внутри и сзади простенькое оформление.

 Все-таки сова у меня ассоциируется с волшебством, чудесами, магией. Правильно сказали, что это все влияние Гарри Поттера))))
Надеюсь на удачу!)


1 комментарий:

  1. какая интересная открытка! спасибо, что участвуете в наборе в Scrap Lifting

    ОтветитьУдалить