Яндекс.Метрика

воскресенье, 11 января 2015 г.

Новогодние венки

Доброе утро, дорогие друзья!
Завтра Старый Новый год - еще одна дата (имеющая наизабавнейшее название)), официальный повод, чтобы собраться с друзьями теплой компанией. А еще эта дата означает, что пора упаковывать по коробочкам и сундукам новогодние украшения и убирать их на полки до следующего года. 
Вот я и хочу сегодня вдогонку, так сказать, показать вам свой новогодний веночек.
Основу для него делала сама из проволоки и газеты. Обмотала полосками ткани, кружевом и джутовой веревкой.
 Украшен венок большими красивыми шишками, маленькими шариками (ох, сколько им лет!), бусинами и искусственными еловыми веточками. 
Я для этих целей специально купила маленькую елочку в Фикс Прайс и ее разобрала на составляющие) Крепила все клеевым пистолетом.
Сверху венка повязала бант и повесила подвеску от люстры. В завершение побрызгала искусственным снегом. 

 А вот такой венок украшает выставку новогодних работ у нас в садике. 
Принцип тот же, но за основу я взяла виноградную лозу. Кстати, эти ветки я нарезала в саду в марте, наверное, прошлого года. К декабрю они, конечно, высохли)))) Но я их вымочила в ванне в  горячей воде и они снова стали гибкими. Так что в этом году запасу их побольше!))))
Хорошего дня!
Спасибо за ваше внимание!


Комментариев нет:

Отправить комментарий