Яндекс.Метрика

понедельник, 2 февраля 2015 г.

Открытка с совой

Привет, друзья!))
Я сегодня с открыткой не по погоде, как оказалось - снегопад целый день! Очень, конечно, красиво... из окна смотреть))) Но по улице идти и по дороге ехать - ужас!
А открытка получилась весенняя. А все потому что у нас в Meaning Scrap начался сегодня новый баттл! Ирина Летняя vs. Оля Коломоец))) Суть игры проста: мы даем вам две картинки для вдохновения (и наши работы по ним), вы выбираете ту, что больше по душе и делаете любую работу, используя палитру, атмосферу, элементы с картинки.
Вот моя няша))
А этой картинкой я предлагаю вдохновиться! Птички-совы) 
Вот я прям в последнее время прониклась к ним любовью! 
Увидев картинку, сразу решила, что буду делать работу из бумаги Scrapberry's коллекция Фантазия - ну там ж совушка милая есть)) У меня наборчик 15х15 см, работать с бумагой приятно и легко! 
Вот тут дождик пошел из капелек глосси)
 Сова и надписи - из набора эпоксидных наклеек. 
Вырубной зонтик - подарок моей подружки Настеньки.
 Все слои на кусочках переплетного картона.
 Это спинка открытки. Тож с совой)
А еще эта открытка сложилась благодарю скетчу от блога Анна'Скрап. Прям все у меня в этот раз друг к другу подошло: и скетч, и картинка-вдохновение, и бумага))
Поучаствовать хочу в задании блога Scrapberry's  Любая работа из бумаги Scrapberry's.
Спасибо за ваше внимание!


4 комментария:

  1. Очень красиво! Такая нежная и воздушная! Совушка просто прелесь. А капельки просто отпад)))
    Спасибо большое от АннаСкрап)))

    ОтветитьУдалить
  2. Красота! Открыточка прямо невесомая! Спасибо вам от Анна Скрап!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирочка, как же нежно!!! Невероятно!!! А дождик!!! Он же настоящий!!! =)
    Приятно, что выбрала скетч от Anna'Scrap ;) Спасибо за участие в задании ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо за теплые слова!))

    ОтветитьУдалить