Яндекс.Метрика

понедельник, 14 декабря 2015 г.

Новогоднее украшение с обезьянкой

Доброе утро, друзья!
Вчера у нас в СкрапПуговке стартовал последний, пятый этап новогоднего марафона. Обязательный элемент финального этапа - обезьянка, символ 2016 года.
Вот честно, я долго-долго не могла себе представить работу с обезьяной, они такие страаашненькие))) Есть, конечно, забавные иллюстрации, но как-то у меня душа не лежала.А когда подошел срок задания, и я села за стол, все получилось неожиданно очень быстро))) И так мне моя обезьянка нравится!))) 
Баннер марафона. 
 Основа украшения - бобина от скотча. Обвернула ее вязаным полотном и перевязала атласной ленточкой. Обезьянку распечатала. Внутри декор из кусочка хлопкового кружева, бумажных цветов и большого стеклянного кристалла.
 А по краю приклеила вырубку и полубусинки.


Хочу принять участие в задании HandMade "Новогодние хлопоты"

Комментариев нет:

Отправить комментарий