Яндекс.Метрика

суббота, 23 января 2016 г.

Shadow Box по мотивам Алиса в стране чудес

Всем привет!
У меня сегодня шэдоу-бокс, первый раз эту штуку делала) Он такой себе не просто шэдоу-бокс, а начало необычного альбомчика-книги с занимательными заданиями для дошколят. Во как!)) Я ж в садике работаю, конкурс у нас проходит по дидактическим пособиям и играм. В этот раз тема - книги. Вот я и вдохновилась) Сразу вспомнила проекты двух замечательных мастериц - Нади Smilla с ее алисьими альбомами и Нади Lifa с альбомом-дверкой. Мне думается, должно получиться для детей интересно.
Основу клеила сама из переплетного картона, красила акриловыми красками в несколько слоев. Для украшения выбрала бумагу из коллекции "Сказка фей", мне кажется она сюда классно вписывается)

 А вот здесь есть птичка. Она тут поселилась неслучайно - по заданию СкрапПуговки "Птицы". Тема Замечательная! Присоединяйтесь к нам до 20 февраля.
 Белый кролик распечатан на акварельной бумаге, часы - отштамповка.
Ждите книгу целиком)
Спасибо за ваше внимание!



1 комментарий:

  1. Замечательный, таинственный шадоу получился!
    И приглашаю на свою скрап-распродажу:
    http://margoscrap.blogspot.ru/2016/01/blog-post.html,
    вдруг что заинтересует)))

    ОтветитьУдалить