Яндекс.Метрика

суббота, 23 апреля 2016 г.

Открытки и я - жена!)))

Привет, дорогие друзья!
Пишу вам в новом статусе - супруги)) Подготовка к свадьбе была делом хлопотным, местами нервным, но эти неудобства меркнут на фоне положительных эмоций и чувства удовлетворения от самого торжества)) 
У меня было немного собственноручно изготовленного декора, который будет показан, как только я добуду фотки))) 

А пока показываю работы, которые делала для ДК. Сегодня StudioLeto.
Сейчас идет задание "Звездный путь" c классным баннером! У нас такие разные звезды получились! Заходите вдохновиться)
Мои звезды не космические, а от Тильда)) Они на кусочке ткани, оставшейся от альбома. И по-прежнему продолжаю утилизировать остатки набора бумаги "Магазин на углу". 
 Чип с завитками от StudioLeto.
Открытку делала по скетчу блога Фабрика 212
А еще в блоге вышел пост-вдохновение с моей открыткой для мужчины. Она не совсем обычная, с рамочкой, на жестком основании. Такая открытка-мотиватор.
Прочитать описание работы и посмотреть больше фото можно в блоге StudioLeto.


Спасибо за ваше внимание!

9 комментариев:

  1. Поздравляю, Ира. Очень вы красивая пара. Буду рада увидеть декор)

    ОтветитьУдалить
  2. Мои поздравления Ирочка!!! Пусть супружеский путь по жизни шагает лёгкой счастливой поступью!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирусик, поздравляю тебя еще раз! Счастья вам, любви и взаимопонимания!

    ОтветитьУдалить
  4. Ирочка, ещё раз мои поздравления!
    Работы красивые! Мужская открытка вообще супер!)

    ОтветитьУдалить
  5. Классная интерпретация скетча) Спасибо, что использовали скетч Фабрики 212!

    И поздравляю с новым статусом :) счастья вам и любви огромной!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересная работа,Спасибо от Фабрика 212

    ОтветитьУдалить