Яндекс.Метрика

вторник, 15 августа 2017 г.

Фотобокс "Витамин Sea"

Всем привет! Кроме тех, кто на море)) Шутка из инсты) 
Мне в этом году после приобретения квартиры в ипотеку море вообще-то и не светило своими лазурными отблесками. Но я как-то так и не смогла смириться с этим)) Поэтому вышла из отпуска на недельку пораньше и жду тихонько октября.

А пока вот довольствуюсь морским скрапом)
Вот честно, по-моему у меня еще не было ни одной морской работы. За пять лет-то)) А тема очень даже вдохновляющая! Так что девочкам большое спасибо! Там и работы крутецкие!
Короче вот, морской фотобокс))
Тон задала ткань с корабликами - глубокий синий, голубой и акцентами красный.
Кусочки бумаги от Fleur Design, коллекция "Лагуна", вырезанные ракушки оттуда же.
В слои добавила разное кружево, марлю, тесьму. Имитировала типа морскую волну)) А, так скзать, на гребне волны целая россыпь мелких ракушечек))
Деревянный якорь от StudioLeto.
В складочках виден разноцветный бисер и бусины, как гладкие морские стекляшки)
Внутри оформила небольшое местечко для фото или памятной надписи.
И спинка
Такой получился боксик) 
Стоит на полочке, ждет вместе со мной октября. Гадкий месяц, не люблю его. Но только не в этом году)))
Спасибо за ваше внимание! 

И хочу принять участие в заданиях:
- Скрапбукинг. Сундучок идей "Синий или голубой цвет"
- Polkadot "Доска вдохновения. Июль". Хотелось бы мне, чтобы эта доска олицетворяла мой октябрь - она очень красивая и мечтательная) Я вдохновилась палитрой и морской темой.
- Скрапоголики "Подводный мир". Мои подводные обитатели - ракушки.

4 комментария:

  1. Поздравляю с первой морской работой. Она замечательная! И спасибо за выбор доски вдохновения от Polkadot.

    ОтветитьУдалить
  2. очень по морскому! Спасибо что творите вместе с Polkadot

    ОтветитьУдалить
  3. очень красиво! спасибо, что творите со Скрапоголиками!

    ОтветитьУдалить