Яндекс.Метрика

четверг, 27 марта 2014 г.

Пасхальный венок и ПОБЕДЫ!

Привет, друзья!
Сейчас просматривала блоги в поисках результатов заданий, в которых я участвовала. И вы знаете, впору плясать джигу-дрыгу с победными воплями))) Со страничкой в пяльцах я один раз в ТОПе и 2 (!) раза приглашенный дизайнер! Также попали в ТОП-3 мои розовая мягкая рамочка и мужская обложка на паспорт с музыкальной колонкой. Ну и еще одна приятность - меня выбрал рэндом - я счастливый обладатель подарочного сертификата! Ю-хуу!))) Вот такая удача) Фейерверк побед, как недавно Президент сказал)))) Я прямо очень рада, успехи сильно вдохновляют!
Ну а сегодня хочу показать пасхальный венок, делала его от садика на конкурс "Отходы - в доходы", поэтому он такой весьма скромненький)
Основу сделала из проволоки, обмотала газетными трубочками, которые покрыла морилкой дубовой. 
Вставила тонкие веточки березы. 
В серединке кристалл от чьей-то люстры и бантик)
Внизу композиция из яичной скорлупы в черную крапинку, разных веточек, цветочков самодельных и птички на деревянной прищепке. 
Клеила все горячим пистолетом - как же все таки удобно!
 
Вдохновилась я в блоге Скрпберриз, у мастерицы Анны Грицай, вот этим венком (он, конечно, шикааарный!):
Хочу также поучаствовать в задании блога СкрапДевчата "Весенние цветы". У меня 13 цветочков))

Спасибо за ваше внимание и комментарии!


6 комментариев:

  1. Класссссс!!!!! Очень приятненький веночек!!! Поздравляю с победой!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересный веночек!

    ОтветитьУдалить
  3. Нисколько не скромненький!) Выглядит замечательно! Спасибо за участие в задании Скрап Девчат.

    ОтветитьУдалить